15 декабря 2016

Отдельный портал, начало 2017: проясняются детали создания сервиса электронных петиций в Одессе

Долгожданный сервис электронных обращений граждан к мэру и депутатам городского совета обещают запустить в начале 2017 года. Горсовет Думская Зима Об этом, а также некоторых других деталях создаваемой системы стало известно из официального ответа муниципального Департамента информации и связей с общественностью на запрос депутата горсовета Александра Борнякова. В частности, в ответе сообщается, что на официальном веб-портале «Социально активный гражданин» будут 3 раздела, посвященные: 1) общественному обсуждению проектов нормативных актов; 2) городскому бюджету; 3) собственно, электронным петициям. 15578955_10211270513022604_5326768424925740952_n У сервиса будет собственное доменное имя, а на сайте горсовета будет обязательно размещена ссылка на него. Кроме того, сервис предусматривает полную интеграцию с внутренними системами электронного документооборота горсовета и демографическим реестром.
«Для реализации лучших социально значимых городских проектов, предложенных общественностью, которые будут поступать на портал «Социально активный гражданин», в 2017 году предусмотрено финансирование из бюджета города», – говорится в документе.
«Звучит очень здорово, но когда все будет готово я ответа так и не получил. Может быть (!) в начале 2017-го года…», – прокомментировал ответ мэрии Александр Борняков. Отметим, что необходимость такого инструмента влияния общества на городскую власть назрела давно, более того, к лету прошлого года мэрия обещала его создать. Также стоит напомнить, что одесситы уже создают петиции с целью донести свою позицию до городской власти, правда, пока на сторонних ресурсах: в частности, недавно была создана петиция в защиту от застройки Зеленого театра, которая уже набрала 2630 голосов.
Комментарии