mayak

В магазине Vodafone со слабослышащими посетителями общаются через приложение-сурдопереводчик

09.11.2017

НОВОСТИ

Слабослышащие клиенты Vodafone могут общаться с продавцами с помощью своего смартфона или даже без него.

23331085_1700629973302044_603955254460132136_o

С помощью смартфона: необходимо отсканировать специальный QR-код и начать онлайн-чат с экспертом магазина. Если у клиента нет смартфона, в сервисе есть возможность онлайн-перевода жестового языка через приложение ConnectPro, установленное на планшетах сотрудников магазинов, сообщает itc.ua.

По данным Всемирной организации здравоохранения, 10% людей имеют проблемы со слухом.

«Поэтому, когда к нам обратились разработчики сервиса ConnectPro, мы сразу поняли его важность и запустили проект в собственных магазинах», — отметили в компании.

Приложение ConnectPro создано украинской компанией BeWarned, соучредителем которого является слабослышащий разработчик Виталий Потапчук. Компания специализируется на разработке сервисов, которые позволяют неслышащим и слабослышащим людям справляться с рядом бытовых проблем.

Сервис по обслуживанию неслышащих клиентов запущен в тестовом режиме в пяти магазинах Vodafone:

Киев, ул. Крещатик, 15;

Днепр, пр-т Яворницкого, 55;

Львов, пр-т Шевченко, 24;

Одесса, ул. Пушкинская, 51;

Харьков, ул. Пушкинская, 67/69.

Поделиться


Оставить комментарий: