mayak

Одесский стартапер сумел привлечь в проект 300 тысяч долларов

09.09.2014

НОВОСТИ

Стартап для монетизации трафика Clickganic, созданный одесситом Святославом Ключевым, сумел привлечь инвестиции в размере 300 тысяч долларов. Инвесторами выступили бизнесмен Евгений Медведников и компания Вадима Роговского Clickky. Их доля в проекте составит 35%.

Clickganic

Деньги команда планирует потратить на автоматизацию работы своей рекламной платформы, завершение разработки собственной системы микротаргетинга, а также разработку открытой рекламной биржи и расширение штата. Об этом AIN.UA сообщил СЕО  Clickganic Святослав Ключев.

Рекламная платформа Clickganic призвана помочь веб-мастерам повысить свои доходы. Стартап был основан в феврале 2014 года Святославом Ключевым и Евгением Кухарчуком. По данным основателей, платформа уже вышла на самоокупаемость, и на сегодня имеет более 1,5 млн показов в сутки.

ClickGanic — простейшая рекламная платформа, с помощью которой паблишер может разместить баннер на любой ссылке. Для этого паблишеру не нужно интегрировать код к себе на сайт, ему даже не обязательно быть владельцем сайта. Все, что нужно — взять ссылку на контент, отдать ClickGanic и получить bit.ly ссылку, на которую затем передавать трафик.

Поделиться


Оставить комментарий: