Сервис одесского агентства Netpeak поднял 250 тыс. долларов инвестиций

01 декабря, 2015
Интернет-сервис Prodvigator, который появился в 2013 году внутри агентства Netpeak, получил четверть миллиона долларов от инвестиционной компания Digital Future. Последняя получила 15% компании. Prodvigator Для работы за рубежом команда развивает англоязычную версию продукта под брендом SerpStat, передает ain.ua. Инвестиции пойдут на расширение функциональности Prodvigator, занятие позиций на западном рынке и дальнейшую экспансию. «По сути, мы подняли Seed-раунд для ускорения роста. И мы не только привлекли средства в наш бизнес, но и заручились поддержкой одного из немногих инвесторов в СНГ, который имеет развитые компетенции в сфере SEO и онлайн-маркетинга», — рассказал CEO Netpeak Артем Бородатюк. Возглавил проект Олег Саламаха, в прошлом SEO-аналитик одесского агентства. Prodvigator — это ресурс мониторинга данных в поисковых системах в странах СНГ, Европы, Америки и Африки. Основные клиенты — SEO-специалисты, контекстщики, маркетологи, копирайтеры. Сегодня Prodvigator предоставляет данные для восьми регионов Google: Украина, Россия, Казахстан, Болгария, Великобритания, США, Канада и Южная Африка, а также аналитику из «Яндекса» для Москвы и Санкт-Петербурга. По данным компании, сервис используют более 26 000 специалистов. За октябрь в системе было сделано 2 млн запросов, что в среднем составляет 66 000 запросов в сутки.

Teги


Комментарии


Читайте также