mayak

Украинский стартап получил полмиллиона евро инвестиций для освоения американского рынка

12.07.2016

НОВОСТИ

Украинский стартап PromoRepublic получил весьма существенные средства — 500 000 евро от украинских и финских инвесторов. 

Promo Republic

Команда PromoRepublic на iForum 2015

Cтартап работает над сервисом, который помогает малому, среднему бизнесу и маркетологам создавать контент для социальный сетей. Об этом пишет Ain.ua.

Инвестиционный раунд проходил в два этапа. На первом в декабре 2015 года проект получил 100 000 евро от инвестора Пекки Коскинена, венчурного фонда Vendep и фонда инновационного развития Tekes.fi. Эти средства были потрачены на подготовку к запуску на рынке США: проверку каналов дистрибуции, изучение спроса, поездки в Америку для общения с местными предпринимателями, клиентами и партнерами.

«Мы увидели, что в США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно – забиты все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. И мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности», – говорит сооснователь стартапа Максим Печерский.

Для американского рынка стартап сделает акцент на развитии своего основного сервиса: технологии создания контента для социальных сетей на базе праздников, исторических фактов, местных событий и текущих трендов. Стартап только вышел на рынок США, но уже сумел привлечь более сотни платящих клиентов, по словам Печерского. Команда также планирует интегрировать свой продукт с крупными маркетинговыми сервисами вроде Hootsuite, HubSpot, Buffer и др.

Для роста на новых рынках стартап расширяет штат и сейчас ищет специалистов для киевского и финского офиса: маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и разработчиков.

Вторую часть раунда закрыли на прошлой неделе. Лид-инвесторами выступили финский инвестор Сампо Парккинен и украинский венчурный фонд Digital Future, со-инвесторами стали Пекка Коскинен, а также фонды Vendep и Tekes. Общая сумма второй части – 400 000 евро.

Если стартап достигнет определенных показателей по прибыли и качеству клиентов, инвесторы проведут третью часть раунда – follow-up финансирование от Tekes до 1,25 млн евро на маркетинг и продажи.

Поделиться


Оставить комментарий: