Урбанисты разработали новую программу для безопасности пешеходов и снижения числа аварий в Одессе

15 февраля, 2018
Программу «Безопасность городского дорожного движения в Одессе» планируют начать реализовывать уже в ближайшее время совместно с Европейским инвестиционным банком (ЕИБ).

Никита Лагунин представил эскизную визуализацию некоторых объектов, создание которых предусмотрено программой.

Вся стоимость этой масштабной программы составит около €15,9 млн, из этой суммы €13,3 млн выделит ЕИБ (это кредит, как утверждают в мэрии, на очень выгодных условиях, под 1-2% годовых), а остальное поступит из городского бюджета. Программу на днях представили в мэрии. Разрабатывали программу совместно представители ряда городских департаментов, консультанты из ЕИБ и представители общественности, — в частности, дизайнер-урбанист Константин Емельянов.
«Помог ребятам из департамента экономики выбрать вектор в направлении дорожной безопасности и комплекса мер по снижению аварийности и улучшению комфортности городской среды. Составили заявку, теперь ждём развития событий», — отметил Емельянов.
Как сообщил и.о начальника отдела внешнеэкономической и инвестиционной политики городского департамента экономического развития Никита Лагунин, речь идет о целом пакете проектов, позволяющих улучшить ситуацию с безопасностью и комфортом на дорогах города. Согласно программе, предусмотрено: — Строительство безопасных (приподнятых) остановочных комплексов с информационными системами — 347 комплексов; — Ограждение выделенных трамвайных путей; — Строительство надземных пешеходных переходов в местах, опасных для пешеходов (на ул. Среднефонтанской, 23, у школы в районе улицы Семена Палия угол Южной дороги, в Лузановке, на проспекте Небесной сотни угол Левитана, в районе школ №45 и №23); — Обустройство пешеходных переходов островками безопасности с подсветкой — на улицах с интенсивным автомобильным потоком, напротив школ, детских садов, больниц, парков и мест большого скопления людей; — Организация кольцевого движения на опасных перекрестках; — Ограждение тротуаров антипарковочными столбиками в историческом центре; — Создание ряда пешеходных улиц в историческом центре: пока планируется это сделать на улице вице-адмирала Жукова, в Красном переулке, на Дерибасовской — от Пушкинской до памятника Дерибасу; — Создание сети велосипедных маршрутов; — Систематизация парковок, выделенные полосы общественного транспорта, велополосы и т.д.. Более детально о программе можно узнать по этой ссылке.
Об авторе

Комментарии


Читайте также