Фото — Katya Sapozhnina, Diana Morgan, Amanda Luke.
Бета-версия приложения вышла 19 февраля, но вокруг него уже образовывается своя субкультура. У снимков есть своя особая атмосфера, потому что на них случайным образом накладываются фильтры в духе пленочных фотографий. Долгое ожидание публикации пользователи называют «проявкой».
Снимки объединяются в тематические группы — «пленки», в которые можно пригласить друзей. Таким образом, лента состоит только из «плёнок», на которые подписан пользователь, а не постов, как в других соцсетях. Лента обновляется только раз в день, потому все новые публикации можно посмотреть за один раз.
Dispo создал 24-летний блогер Дэвид Добрик с 18 миллионами подписчиков на YouTube.
«Когда я ходил с друзьями на вечеринки, у них по всему дому были разбросаны одноразовые камеры, и они фотографировали людей всю ночь напролёт. Утром они собирали камеры, смотрели отснятый материал и такие: „А что произошло прошлой ночью?“», — говорит он.
В июне 2019 года Дэвид начал публиковать проявленные фотографии в отдельном аккаунте, а в начале 2021-го увлечение превратилось в социальную сеть.