27 ноября 2015

Предприниматель из Одессы создал сервис для анализа электронной почты

Разработчик и предприниматель из Одессы Ярослав Погребняк запустил проект Semantic Sales, который позволяет превратить e-mail в CRM-систему для продаж. Основная задумка в том, чтобы без добавления плагинов и прочих надстроек сделать e-mail более эффективным инструментом.  semsal2-1024x470 Суть Semantic Sales в том, чтобы при помощи стороннего сервиса, который не нужно интегрировать в почтовый ящик как отдельный плагин, облегчить работу бизнес-девелопера или специалиста по продажам, передает ain.ua. На данный момент система поддерживает две основные функции: – анализирует почтовый ящик и напоминает пользователю о пропущенных письмах и письмах, на которые человек обещал ответить; – собирает информацию по отправителю письма и визуализирует ее для пользователя. То есть благодаря Semantic Sales пользователю не придется шерстить e-mail в поиске писем, на которые надо ответить, не будет необходимости разбираться с ярлыками и сортировкой. Система сама напомнит когда надо будет кому-то ответить. А если вам написал кто-то неизвестный — сама соберет информацию из его социальных аккаунтов. На данный момент сервис работает только с Gmail и подключается к нему через OAuth. В дальнейшем планируется расширение на другие почтовые сервисы. На сайте проекта доступен 60-дневный пробный период. После его окончания пользование системой обойдется в $9 в месяц. В этом и будет заключаться бизнес-модель ресурса. До этой недели Semantic Sales находился в «невидимом режиме», а сейчас выходит в публичный доступ.
Комментарии