В один из доков ОСП «Судоверфь «Украина» (подразделение Одесского порта) поставлен на ремонт противодиверсионный катер «Голая пристань» U241. 

Фото terwik.livejournal.com
В тот же день, 3 августа, судоремонтники вместе с представителями военного флота обсудили план ремонта, сообщил директор судоверфи Михаил Фещенко. После чего специалисты начали исследование дефектов корабля. Ремонт военных кораблей имеет свою специфику, под которую придется подстраиваться судоверфи: весь производственный цикл разбивается на несколько этапов, по завершению каждого из которых корабль должен быть способен быстро свернуть ремонтные работы и выйти в море для выполнения боевой задачи. Поэтому заказ на поэтапный ремонт кораблей стало «генератором реформирования работы завода потребовало новых подходов к организации производства и более высокого уровня производственной и технологической дисциплины», отметил главный инженер судоверфи Алексей Мусатов. Заказ на ремонт катера одесская верфь выиграла в конкурсе с участием других украинских судоремонтных предприятий, отмечают в пресс-службе порта.«А если учесть, что кроме заводского контроля существует надзор со стороны Военной приемки, то можно считать, что каждая производственная операция на кораблях ВМС проходит через «двойной фильтр» качества», – говорится в сообщении.