В пятницу, 15 июля, помимо открытия ОМКФ, в Одессе прошло еще одно знаковое событие – конференция по интернет-маркетингу «8P: бизнес в сети». Одна из самых крупных конференций в Восточной Европе, сумела собрать в этом году 1200 участников.
Правда, не обошлось без ложки дегтя: во время старта события в зале пропал свет (как оказалось, свет пропал на всем Французском бульваре). Некоторые доклады сместились по времени, но учитывая пляжный формат встречи, гости смогли больше покупаться в бассейне и позагорать.
Как рассказал глава агентства интернет-маркетинга Netpeak (организатор 8P) Артем Бородатюк, если Одесса претендует на проведение Евровидение-2017, то таких ЧП не должно быть.
«В целом, вся программа прошла по времени. Мы перенесли лишь несколько докладов. За счет перформанса удалось сгладить впечатления от смазанного начала, но осадок остался. Приехало большое количество гостей, в том числе из других стран. И когда внезапно пропадает свет, город выглядит не лучшим образом», – отметил он.
Спикеры были разделены на 4 потока, по 10 выступлений в каждом. Доклады отличались уровнем сложности: «новички», «средний», «профи» и «полезно для всех».
В потоке «Арбитраж трафика» об американском рынке видеорекламы рассказал соучредитель VertaMedia Александр Борняков. По его словам, рынок США – это рынок продавца, сегментированный и структурированный, с низким порогом входа, с ценами на услуги в десятки раз больше, чем на украинском рынке. 
«Если мы говорим об Google AdWords, то в Украине уровень специалистов посильнее, чем в России, поскольку здесь они являются основным источником привлечения. А в целом, развитие находится, примерно, на одном уровне», – пояснил руководитель отдела маркетинга Yandex.
Ключевые тезисы и цитаты докладов собраны в блоге Netpeak. 



«Мой доклад был направлен на то, чтобы подтолкнуть украинские команды к выходу на американский рынок или хотя бы задуматься об этом. Некоторые вещи можно масштабировать на украинский рынок», – пояснил Александр.Одним из ведущих докладов на потоке «Сервисы для SEO и PPC специалистов» стало выступление Петра Аброськина (Yandex), который рассказал о том, как увеличить объем конверсий и улучшить контекстную рекламу. Петр также сказал несколько слов о рынках интернет-маркетинга Украины и РФ.


Многие участники последовали совету)
Поток “Интернет-магазины от А до Я”. Доклад представляет Марина Бриль (Netpeak)
Поток “Сервисы для SEO и PPC специалистов”. Выступает Сергей Довганич (Convert)