26 февраля 2015

Работник недели: Мужчина-модель из Одессы

0000 Модель Владимир Пелих: разбирает ли смех на подиуме, в каких странах работать приятнее всего, и правда ли, что все парни-модели – геи.

О хип-хопе

Я был 19-тилетним студентом, шел по улице. Помню, что тогда носил косички, был одет в широкие штаны, длинную футболку, в общем был «на хип-хопе». Я целыми днями играл в баскетбол, занимался в зале под музыку RAP. Таким меня и «нашли» на улице. Меня остановила девушка, которая, как позже оказалось, была моделью и скаутом. Она только что открыла свое агентство и предложила мне попробовать, дала визитку. Я думал две недели, но потом все же пришел. Вот так все и началось. Тот момент, когда я надел узкие джинсы, расплел косички, остриг волосы – это, наверное, и можно назвать максимальным испытанием.

О начале

В начале, само собой, это было хобби. Я работал пару раз в месяц, когда была возможность. Я не был успешным тогда, иногда работал бесплатно, но мне было интересно. В то время основной моей работой была стройка, потом небольшой завод по производству металлопластиковых окон, еще я работал инструктором в тренажером зале, и даже – официантом в двух ресторанах: “Стейкхаус” и “Пивной сад”. Так продолжалось три года, пока я не получил первый контракт за границей. Когда я вернулся, набравшись опыта, стал работать моделью в Одессе. Мне начали больше платить, работа уже приносила неплохой доход. Через восемь месяцев я снова уехал, и с этого момента редко возвращался домой: много ездил, плавал и летал – то на контракт, то просто в путешествия. мяч

Об обучении

Первое время казалось забавным то, чем занимаются юные модели в школе. Я в своих широких штанах – а других у меня не было – выглядел еще смешнее. Так я осваивал дефиле и основы позирования. Последнее давалось мне легче всего. Самое тяжелое в модельном бизнесе – это ожидание и подготовка к показам. Ведь продолжительность показа – максимум 15 минут в общей сложности, а подготовка и ожидание, задержки – затягиваются на часы. Что качается съемок – это усталость в ногах. Иногда нужно стоять по 10 часов в день, потом болят ноги и спина. Болят глаза из-за света и вспышек, а также лицевые мышцы, от отстоянного позирования и напряжения.

О показах

Самый запоминившийся  – это показ Kenzo в Одессе. Приехала вся команда этого бренда, и показ был очень престижным. К  тому же там был лучший фуршет по окончанию! Я принимал участие в одесских Fashion week 2008-2011 каждый год, Ukrainian fashion week 2012, Сhina fashion week 2011,2012,2014. Принимал участие во многих показах в Азии и Украине. Точную цифру не скажу, думаю принял участие примерно в ста показах. Мой первый показ – помню как сейчас – был в 2008 году в Одессе. Тряслись коленки, было очень страшно. Я помню, как шел, помню все точки.

О брендах

Иметь возможность эксклюзивно сотрудничать с каким-либо брендом можно только звездам. Обычные модели работают со всеми, кто их приглашает. Я не могу назвать все бренды и всех дизайнеров, с которыми я работал, но я назову лишь те бренды, которые на слуху, и для которых я делал либо показ, либо снимался на журнал, каталог или билборд. GANT (каталог и look-book), Kenzo (показ, журнал), Corneliani (журнал), Fellini (журнал), Fila (показ), Ed Hardy (каталог, look-book, билборд), H&M (журнал), Zara (журнал). В Украине я долгое время был лицом бренда мужской одежды Vaismann, телефона Prostigio. Снялся на 16 журналов, сделал около 10 видео-реклам в Украине и за границей. Рекламировал мобильных операторов, мобильные телефоны, Applestore, одежду, бытовые товары, также пару фильмов.

О подарках

Всегда бывают вещи, которые потом хочется оставить себе. Зачастую получаю что-то в подарок. У меня много вещей, браслетов, часов, ожерелий от дизайнеров, либо брендовые вещи от работодателей. Хотя бывают и разочарования: недавно я делал большую бюджетную видео-рекламу на телефон ZTE  – это хороший китайский смартфон, надеялся получить в подарок последнюю модель, но, увы, остался только с гонораром.

О режиме

Мой режим зависит от того, где я. Если я на контракте, то, как правило, много работаю, свободного времени нет. Я ухожу утром и возвращаюсь вечером. Я прихожу, ужинаю, сплю один час и до закрытия фитнес-клуба иду в тренажерку. Все очень скучно. Но бывает, что времени хватает на большее. Есть страны, где работа превращается в удовольствие. Например, Филиппины: работа там зачастую на островах, у пляжа, в каком-нибудь пятизвездочном отеле. Занятость минимальная и масса свободного времени.

Об отдыхе

Раз в три месяца я беру отпуск на один месяц. Путешествую по Азии, Африке или Европе. В следующем году хочу долететь и до Америки. Я хожу в горы, летаю, ныряю, плаваю на лодках, занимаюсь любительской съемкой. Снимаю природу, животный мир, в том числе подводный. остров

О питании

До недавнего времени я не придерживался никакой диеты. Напротив, я ел все, что видел. Бог благословил меня быстрым обменом веществ, спасибо ему за это! Но пару месяцев назад я решил пересмотреть свой рацион. Даже не в целях диеты, а в целях здоровья: сменил жареное на отварное, например. Я вообще люблю готовить – научился в кухнях ресторанов, где я работал официантом. Все так же иногда ем жареное и сладости, но по возможности готовлю дома сам что-то простое и здоровое для себя. Например, утром я ем овсяную кашу с бананом, орехами, изюмом и медом. На обед – куриную грудку, сладкий картофель, рис, брокколи, яйца – все отварное; и побольше овощей, фруктов. Но фрукты – до еды за полчаса. А на ужин ем рыбу, отварных крабов или бобы с овощами, и, возможно, немного риса.

О спорте

Стараюсь есть больше протеинов и меньше углеводов. Если я ем много углеводов, мои мышцы в спортзале растут быстрее, и я становлюсь «качком» и просто перестаю влазить в одежду, что чревато проблемами для моей работы. С минимальными углеводами мышцы растут медленнее, но качественней. Занимаюсь я самостоятельно. Еще в школе я был в группе пауэрлифтеров, и упорно занимался. Занятия дали мне базу знаний, как развивать силу в мышцах. Потом я сказал тренеру, что хочу заниматься на прирост мышечной массы, что совершенно другое дело, и с тех пор я занимаюсь. С остановками и паузами, поскольку мне нужно держать себя в конкретной форме. Позже я работал инструктором в тренажером зале, поэтому сейчас я не нуждаюсь в тренере.

О коллегах

Отношения с коллегами у нас  дружеские, тут нет места зависти, козням и так далее. Мы всегда рады друг за друга. Работа всегда есть: не взял эту – будет другая. Мы все понимаем, что мы разные и у каждого бренда, компании или дизайнера есть свои особые предпочтения относительно внешности и комплекции.

Об ориентации

Миф о том, что юноши-модели поголовно геи – наполовину себя оправдывает. Точнее, процентов на 30.  Но это не создает нам проблем. Мы не обращаем на это внимания, пока это не начинает касаться людей другой ориентации. В принципе, нам же лучше – больше внимания со стороны женщин и меньше конкуренции. тренажер

О ню

Во время съемок каталогов, особенно если снимаешь 150 единиц одежды в день, часто отпадают пуговицы или элементы декора.  Однажды на Ukrainian fashion week были очень странные наряды. Как-то мне довелось сниматься на каталог белья в сеточку… Было видно некоторые части тела, кроме небольшого кусочка спереди, но платили хорошо и я это сделал. Пару раз снимался ню, или почти ню, прикрывая “неприличные” зоны, конечно. Однажды даже для журнала GQ. Как- то для видеоролика мне сделали макияж, нарисовав царапины и ушибы на лице. Вот это было нечто новенькое.

О подиуме

Смех на подиуме иногда разбирает, да. Пару раз я даже не выдержал, но мой смех либо не был заметен, либо пришелся в тему. Но чаще смеха появляются слезы. Это связано с тем, что иногда на показах ставят слишком сильные лампы, которые бьют прямо в глаза, когда идешь. А нужно смотреть прямо, уверенно, и тут этот свет, от которого выедает глаза и ты просто слепнешь. Идешь наобум и думаешь о том, где же конец подиума.

О планах

На данный момент модельный бизнес – это мой основной и единственный доход. Я заметил, что последние два года идут очень не плохо, и мне нет смысла останавливаться на полпути. Я хотел уйти ровно год назад, но как раз последний год был весьма результативным, и я решил двигаться дальше. У меня есть идеи, чем я бы хотел заняться после этого, но я думаю поработать еще года четыре или пять. А может, и более того, если придется. Мужчины работают и до 40, и даже больше, если держать себя в форме. Это, конечно, слишком, но думаю, лет пять – это как раз. Мне к тому времени будет всего 31. Работа хорошая, она дает возможность путешествовать, изучить языки, культуру и традиции других народов, увидеть мир, завести знакомства в других странах. Зачем же отступать сейчас?
Комментарии