Кроме того, под угрозой оказался целый ряд внутренних авиарейсов компании Atlas Jet («Атласджет») в Украине.
Основанием для того, чтобы убрать компанию с линии, является норма, согласно которой компания, не выполняющая рейсов на определенном для нее маршруте 12 месяцев, лишается этого маршрута.
Госавиаслужба намерена аннулировать назначения компании на маршруты из Киева в Днепропетровск, Донецк, Луганск, Запорожье, Одессу, Симферополь, Тернополь, Харьков, Херсон, Черновцы, и из Львова в Днепропетровск, Донецк, Одессу, Харьков и Херсон.
Однако эта норма почему-то применяется именно к турецкому лоукостеру, отметил в Facebook партнер юридической фирмы “Анте” Андрей Гук, представляющий интересы “Атласджет Украина”: Отметим, что ранее Михаил Саакашвили отмечал, что высокие цены на авиабилеты на рейсы в Одессу связаны с тем, что Госавиаслужба не пускает на линии новых перевозчиков, лоббируя интересы определенных компаний, принадлежащих украинским олигархам.
Также напомним, что ранее “Атласджет Украина” анонсировал около 30 новых международных и внутренних рейсов, в том числе и из Одесского аэропорта.
Кроме того, отметим, что интерес к инвестированию в одесский регион уже проявил крупный турецкий холдинг AIC Group, в который входят авиакомпания Atlas Jet (2 место на рынке Турции), – при условии прозрачных условий и содействия ОГА.

“Почему Атласджет не выполняет рейсы пока не получила международные объяснять раз не будем, но обратим внимание на следующее. 11 июня мы написали Госавиаслужбы Украины письмо, которым спросили, ведет Госавиаслужба статистику фактического использования прав на воздушные линии такими авиакомпаниями как МАУ, Роза Ветров, Авиалинии Харькова и другие “.
Posted by Andriy Guck on 23 Июнь 2015 г.