В Facebook дали развернутый ответ на украинскую петицию, относительно блокировки аккаунтов пользователей сети. По словам директор по Восточной Европе и России Томаса Кристенсена, в компании действовали правильно и лишь придерживались правил модерации, передает Новое время.
“Все жалобы на недопустимый контент рассматриваются в глобальном центре Facebook, где владеющие разными языками, высококвалифицированные сотрудники их рассматривают абсолютно беспристрастно.В этой команде есть русскоязычные и украиноязычные люди, которые могут работать именно с контекстом. Кроме того, система контроля качества позволяет следить, все ли запросы рассматриваются соответственно стандартам модерации”, – рассказал Томас Кристенсен. В большинстве случаев блокировка аккаунтов и удаление контента украинских пользователей – оправдана, считают в компании. В Facebook известно, что против какого-то контента могут проводиться спланированные компании. Правда, гибкий механизм удаления позволяет нивелировать такие попытки, уверяют в руководстве сети. Рассмотрев действия с аккаунтами, указанными в петиции, руководство соцсети обнаружило, что к большинству из них были применены правильные меры, поскольку они содержали неприемлемую информацию. То небольшое количество пользователей, которые подверглись блокировке из-за непонимания модераторами контекста “поста ненависти” от иронии, были восстановлены в своих правах. В прошлом месяце основатель Facebook Марк Цукерберг ответил украинским пользователям во время своей пресс-конференции. Последние винят сотрудников компании, отвечающих за модерацию, в ангажированности в пользу России и попросили Цукерберга открыть офис сети в Украине. Отметим, что Watcher провел эксперимент и показал, что Facebook не спешит блокировать оскорбительные посты антиукраинской направленности. Одесские пользователи тоже нередко считают существующую модерацию несправедливой.
Posted by Борис Херсонский on 10 Июнь 2015 г.