Слабослышащие клиенты Vodafone могут общаться с продавцами с помощью своего смартфона или даже без него.
С помощью смартфона: необходимо отсканировать специальный QR-код и начать онлайн-чат с экспертом магазина. Если у клиента нет смартфона, в сервисе есть возможность онлайн-перевода жестового языка через приложение ConnectPro, установленное на планшетах сотрудников магазинов, сообщает itc.ua.
По данным Всемирной организации здравоохранения, 10% людей имеют проблемы со слухом.
![23331085_1700629973302044_603955254460132136_o](http://mayak.org.ua/wp-content/uploads/2017/11/23331085_1700629973302044_603955254460132136_o.jpg)
«Поэтому, когда к нам обратились разработчики сервиса ConnectPro, мы сразу поняли его важность и запустили проект в собственных магазинах», – отметили в компании.Приложение ConnectPro создано украинской компанией BeWarned, соучредителем которого является слабослышащий разработчик Виталий Потапчук. Компания специализируется на разработке сервисов, которые позволяют неслышащим и слабослышащим людям справляться с рядом бытовых проблем. Сервис по обслуживанию неслышащих клиентов запущен в тестовом режиме в пяти магазинах Vodafone: Киев, ул. Крещатик, 15; Днепр, пр-т Яворницкого, 55; Львов, пр-т Шевченко, 24; Одесса, ул. Пушкинская, 51; Харьков, ул. Пушкинская, 67/69.