25 марта 2015

Как развить туризм в Одессе: 7 тезисов Льва Пидлисецкого

В Одессе в рамках работы Львовской бизнес-школы Украинского католического университета (LvBS) прошла встреча с бывшим бизнесменом, а ныне действующим народным депутатом от фракции “Самопомощь” Львов Пидлисецким. Лев (7)

Лев Пидлисецкий

Большая часть беседы была посвящена вопросам эффективного использования туристического потенциала для города. Лев Пидлисецкий наиболее известен как основатель успешной туристической компании “Чудо тур” и один из инициаторов создания Львовского туристического альянса. Представляем несколько тезисов дискуссии.
Занимайтесь тем, что любите
Я большой фанат Львова – соответственно, мой бизнес должен быть душевным и приносить пользу городу.
Архитектура – статична, людей привлекают события
В 2011 году во Львове было проведено 100 самых различных фестивалей. Предприниматели отметили четкую тенденцию: если в городе есть события – туристов становится больше. Люди не будут вновь и вновь возвращаться лишь из-за архитектуры.
Реклама города – это не просто слова, а инвестиции
Львовский туристический альянс поддерживает практически все околокультурные события в городе: медийно, финансово и так далее. Существует практика, когда журналистов из профильных  изданий (сфера туризма) приглашаются во Львов, где им проводят экскурсии и покрывают расходы. Медийная отдача от этого – неоценима.
Важно быть социально активными
За прошлый год мы перевезли бесплатно 2,5 тысячи человек: дети из детдомов и интернатов, студенты с Востока, переселенцы и другие. Каждую среду первым рейсом у нас ездят слепые люди. На этих людей во время поездки стоит посмотреть. Когда они едут по львовской брусчатке и слушают в наушниках детальное описание панорамы за окном, у них “открываются глаза”. Это очень эмоционально. Для меня социальная активность абсолютно естественна.
Нужно объединять всех игроков для одной цели
Важна общая цель и мышление. Основание и налаживание деятельности Львовского туристического альянса (объединение рестораторов, отельеров и других представителей сферы туризма) проходили нелегко. Была проделана большая работа для того, чтобы собрать всех предпринимателей и объяснить им, для чего это надо. А потом запустить работу. Но это дало результат.
Важна роль местной власти
Местная власть Львова дала площадку для объединения и дальнейшего диалога туристического бизнеса. К счастью, мэрия имеет прогрессивные взгляды на будущее города.
Для Одессы
Я езжу отдыхать на море в Хорватию. Почему туда? Нормальные дороги, доступные и чистые пляжи. Но в этом году из-за валютных колебаний я серьезно задумался о поездке в Европу. Убедите меня, что лучше поехать в Одессу, продайте мне идею! Лев (6)

Александр Борняков

Отметим, что в Одессе в скором времени будет представлен анализ туристической эффективности города. Об этом МАЯКу рассказал глава инициативной группы “Самопомощь” в Одессе Александр Борняков.
“Туризм для нашего города – одна из важнейших и перспективных отраслей. Мы планируем проанализировать туристические потенциалы Одессы, Львова и Амстердама и посмотреть доходную и расходную части бюджета для туризма, какие инициативы поддерживаются властью, сравнить потоки туристов, их качественные и количественные показатели. Это даст пищу для размышлений и поможет сформировать приоритетные точки отсчета, даст понять, куда двигаться”, – рассказал он.
Презентацию анализа планируется провести в апреле на туристическом форуме, который пройдет в Одессе.
Комментарии