О том, что вслед за «гибридной войной» после судов над Надеждой Савченко и Олегом Сенцовым в оборот должен войти термин “точечные репрессии”, написал Борис Херсонский.
Это не сталинские репрессии — тогда у захваченных плен украинцев обнаружили бы тысячи сообщников, отмечает одесский врач и литератор на своей странице.
Но цель и в сталинские времена, и у современной российской власти, оперирующей «точечными репрессиями» одна — посеять страх, уверен одессит:
Отметим, что в настоящее время внимание общества приковано к делу Надежды Савченко — российская прокуратура потребовала для нее 23 года заключения, на что сама надежда ответила мужественной речью. Суд продолжится 9 марта, однако сегодня стало известно, что украинка начала сухую голодовку.
Что касается Олега Сенцова, то сегодня стало известно о присуждении ему Шевченковской премии, которую он получить не может – по понятной причине.

«А тут выборочные удары. Когда направленные, это Ходорковский (трепещите, олигархи) или Литвиненко (трепещите. разведчики, за измену – смерть!). Когда – случайные, К ним, думаю, относятся Савченко и Сенцов. Но – достаточно нескольких и бояться будут все».Борис Херсонский приводит и другие гротескные примеры «правосудия» в РФ, например, дело женщины, компьютер которой вместе с мышью был уничтожен по решению суда. Все это примеры тех самых точечных репрессий. “И массовых репрессий не нужно. Достаточно точечных. так гуманнее. И – что важно – экономичнее”, – считает он.
