Одесские разработчики запустили стартап KNOCKER, который может существенно повлиять на сферу услуг. Особенность идеи в том, чтобы с помощью самих клиентов сделать эффективной систему контроля качества услуг, предоставляемых самыми разными заведениями, пишет ain.ua.
Клиент бара/кафе/гостиницы или даже больницы оставляет отзыв об услугах компании – через смс, голосовое сообщение, электронную почту или специальную форму с доступом через QR-код. Менеджер заведения этот отзыв мгновенно получает и может оперативно отреагировать. При этом KNOCKER гарантирует клиентам анонимность, а владельцам заведений – безопасность хранения всей информации. Таким образом, простой в использовании сервис заменяет собственную систему контроля качества и оценочные фокус-группы. Известно, что сервисом, начавшим работать в феврале, уже пользуются некоторые одесские заведения.
19 февраля 2015
Одесский стартап может изменить сферу услуг
Комментарии