С фактическим началом в августе избирательной кампании в Одессе — когда стала появляться реклама политических партий и их отдельных представителей, горожане стали свидетелями появления на агитационных материалах городской символики. Многие возмущались по этому поводу. Стоит отметить, что с такой точкой зрения согласились не все комментаторы данной записи. Но, например, известный одесский ресторатор Савва Либкин поддержал позицию Ивана Липтуги.
Фото из facebook Ивана Липтуги
Ситуацию прокомментировал на своей странице в facebook президент Ассоциации «Туризм Одессы» Иван Липтуга. Так, он отметил, что бренд города должен выдержать испытание временем, общественными дебатами, политической критикой и вниманием СМИ. Далее он привел примеры использования одесского символа депутатами Сергеем Киваловым и Геннадием Чекитой, а также городской ячейкой партии Правый Сектор. Из этого глава туристической ассоциации делает вывод:«Вряд ли такое творчество добавляет баллы креативной группе предвыборного штаба, но для самого бренда города это однозначно хорошо».
Posted by Ivan Liptuga on 6 сентября 2015 г.