Бренд создало столичное агентство Banda, — такая работа проведена впервые за 27 лет независимости государства.
Вариант, предложенный агентством, поддержал сегодня Кабинет министров Украины, сообщает пресс-служба правительства.
Также сообщается, что все участники проекта работали на волонтерских началах.
Логотип бренда разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и информационных продуктов, но даже как наклейки на любые вещи, от туристических сумок до автобусов и самолетов. На основе этого бренда будет разработан модульный брендбук, которым смогут воспользоваться любые органы власти, общественные организации, предприятия — при условии соблюдения технических стандартов. «Это значит – единый голос Украины по всему миру», — говорят в правительстве.


«На начальных этапах разработки бренда Украины к этому процессу привлекался Конрад Берд, руководитель знаменитой кампании продвижения Великобритании в мире GREAT. Однако для нас важно, чтобы в разработке окончательного варианта бренда приняли участие именно украинские эксперты и креативщики», — отмечается в сообщении.Во время работы над брендом было проведено 6 фокус-групп с иностранными гражданами, ведь именно на них ориентирована эта работа: в Великобритании, Германии и Польше.




