20 января 2016

Выиграв конкурс, продукты украинским солдатам в Одессе будет поставлять "никому не известная" компания

В конкурсе на поставку продуктовых наборов и готовых продуктов для подразделений Министерства обороны Украины в Одессе победителем стало ООО “Метро Кеш энд Керри Украина”. 2 О том, что в результате первого электронного редукциона (торгов с понижением цены) электронных государственных закупок ProZorro для эксперимента по реформированию системы питания победила данная компания, сообщил на своей странице заместитель министра экономического развития и торговли Максим Нефедов.
“Впервые победила “никому не известная” компания Metro Cash & Carry Ukraine, которая до появления электронных закупок никогда не была “достаточно квалифицированной”, чтобы поставлять продукты – эти тендеры всегда выигрывали какие-то СПД”, – написал он.
Интересно, что по данным замминистра, в результате конкурса на поставку 700 продуктовых наборов для подразделений Минобороны в Одессе компания “Метро Кеш энд Керри Украина” понизила стартовую цену с 3,24 млн грн до 2,15 млн грн, отмечает Интерфакс-Украина. Конкурентами “Метро” в указанном конкурсе выступали ООО “Торговий дом “Рико Украина” (Городня Черниговской обл.), ООО “Одессапродукт”, ЧП “Артек-Союз” (оба – Одесса) и СПД Чекалина С.А., которые по результатам третьего раунда редукциона предложили от 2,173 млн грн до 3,195 млн грн за поставку продуктовых наборов. Отметим, что “Метро Кеш энд Керри Украина” – часть немецкой группы компаний Metro AG, управляющая третьей по величине торговой сетью в Европе и четвертой — в мире. То, что ранее она не была “достаточно квалифицированной” для участия в конкурсе, говорит скорее о непрозрачности конкурса, чем о недостаточном уровне компании.
Комментарии