Валерий Лавровский
13 сентября 2021

Шоу дня. IKEA отправила молодых людей на неделю в 90-е

Рекламное агентство McCann запустило шоу «Попавший в 90-е». В нем группа молодых участников живет в квартире, переделанной под стиль популярных ситкомов 1990-х. Старт приурочен к 25-летию IKEA в Испании, пишет The Drum.

«Мы не хотели делать рекламу, похожую на реалити-шоу. Мы хотели сделать реалити-шоу. Вы могли бы назвать это интегрированной рекламной кампанией и были бы правы. Но в нашем понимании это чрезвычайно популярное телешоу, которое оказывается рекламной кампанией IKEA», — заявил главный креативный директор McCann Spain  Эмилиано Гонсалес де Пьетри.

Ретронабор смоделирован по образцу типичного испанского дома 90-х годов. Дизайн лишен всех привычных и практичных предметов интерьера IKEA, например, эргономичных полок для хранения вещей или воздушных пуховых одеял. Постельное белье вызывает зуд, ванная слишком мала для любых косметических процедур, а старый телефон с диском — практически неизвестный объект для некоторых участников ток-шоу.

По словам директора по маркетингу и аналитике испанского отделения Лауры Дуран, цель шоу — в юмористической форме продемонстрировать разницу дизайна до и после появления продукции компании в 1996 году.

«Попавший в 90-е», состоящее из восьми выпусков, уже доступно для просмотра на YouTube на испанском языке. Участники проекта выполняют «сложные» задания, включая воспроизведение компакт-диска, приготовление пиццы на кухне в винтажном стиле и съемку на пленочные фотоаппараты.

Посмотреть все серии можно здесь. Средняя продолжительность — до шести минут.

Превью — IKEA.

читайте также
Комментарии