Набор из двух штук TeslaMic появился вместе с обновлением электрокаров Tesla в Китае. Он совместим с онлайн-платформой Leishi KTV. По информации TechCrunch, все микрофоны раскупили менее чем за час, а на их странице на официальном сайте Tesla произошел сбой.
Караоке в Азии является одним из самых популярных видов развлечений. Как пишет The Wall Street Journal, ссылаясь на данные исследовательской компании iiMedia Research Group, в прошлом году в Китае услугами онлайн-караоке воспользовались около 500 миллионов человек. До пандемии в китайских торговых центрах, библиотеках и аэропортах работали специальные одиночные караоке-будки.

Фото — Tesla.
Запустит ли Tesla продажу аппаратуры в других странах — пока неизвестно.
Мы писали, что Tesla представила киберсвисток. Он сделан из нержавеющей стали и по форме напоминает Cybertruck. Цена — 50 долларов.