04 декабря 2019

«Метро в Одессе — это не транспорт, это мем». Веб-студия разработала брендинг для несуществующего метро

Веб-студия SOLAR Digital разработала брендинг для несуществующего транспорта и разместила свой проект на отдельном сайте. Теперь у одесского метро есть логотип, две ветки, станции, вагоны, проездные билеты и даже мобильное приложение. Нет только самого метро.

Увидеть брендинг можно здесь. А вот здесь отдельно можно увидеть карту метро (главное — не заплакать). 

«Нас очень расстраивает, что в Одессе нет метро. Поэтому наша команда решила показать жителям города, каким одесское метро может быть уже сейчас, а не в далеком будущем. Мы отмели все варианты с якорьками и прочими одесскими сувенирами. Осталась буква “М”, адаптированная под одесскую реальность», — отметили SOLAR Digital на своем сайте. Здесь же приведены примеры успешной реализации подобных проектов в других странах — например, в Лондоне, Сиднее и Ванкувере. 

Тема метро в Одессе обсуждается еще с 1970-х годов. Инженеры создавали внешний вид станций, прорабатывали логистику и расположение станций. К сожалению, все так и осталось на уровне обсуждений. Дошло до того, что метрополитеном назвали будущий скоростной трамвай — чтобы не было так обидно.

Команда настолько глубоко увлеклась идеей, что проект превратился в план глобального развития Одесского региона. Ведь инфраструктура города устаревает, и метро может объединить в одну сеть новый аэропорт, морской порт, железнодорожный вокзал и концертно-выставочную арену, тем самым превратив Одессу в большой международный хаб.

Комментарии