mayak

Одесский авиазавод, наладив выпуск легких штурмовиков L-15, выйдет на рынок объемом $75 млрд

26.11.2015

ЦИМЕС

Предприятие со славной историей получит огромные возможности.

163804hq375i4hooppprpr-840x420.jpg.pagespeed.ce.lEfyUd65RF

О том, что перед предприятием откроется рынок объемом $75 млрд, говорится в статье Андрея Старостина в издании «Деловая столица».

Как мы сообщали, на Одесском авиаремонтном заводе «Одесавиаремсервис» концерна «Укроборонпром», готовятся начать впуск китайских легких штурмовиков Hongdu L-15. Андрей Старостин утверждает, что такие учебно-боевые самолеты (УБС) в настоящее время пользуются в мире огромной популярностью, поскольку могут быть применены в преобладающих сегодня локальных конфликтах, а также при обучении пилотов «настоящих» боевых самолетов.

«В 2015 г. неудовлетворенный спрос мирового рынка на самолеты класса «легкие штурмовики-УБС» составлял 2500 единиц и оценивался в среднем от $75 млрд», — утверждает автор.

L-15-3-vistas-1024x644.jpg.pagespeed.ce.2S9K1ejNmp

Также он отмечает, что в L-15 используется украинский двигатель от завода «Мотор Січ». Эти двигатели ранее поставлялись в РФ, для самолетов Як-130. Но теперь запорожские двигатели не поставлятся в РФ по понятной причине. Соответственно, РФ теряет позиции как производитель УБС.

Именно эту нишу может занять «Одесавиаремсервис», чему способствует наличие в Украине предприятий авиационной отрасли, не имеющих аналогов в РФ «Мотор Січ», «Днепромашзавод», «Радар», КБ «Луч», «Арсенал» и «Ивченко Прогресс»

«Теперь Украина получит возможность зарабатывать вместе с Китаем, вытеснив РФ с мирового авиационного рынка в сегменте легких штурмовиков», — считает Старостин.

Стоит напомнить, что «Одесавиаремсервис» является наследником завода «Анатра», на 1917 год третьего по мощности авиапредприятий РИ, выпустившего более тысячи самолетов, в том числе боевых.

K-8-Karakorum-4.jpg.pagespeed.ce.JmlZ87lJC6

Фото milnavigator.com

Поделиться

возможно, вас заинтересует



Оставить комментарий:





'