
Изображение — Instagram.
По словам руководителя отдела публичной политики Instagram Карины Ньютон, компания разработала инструмент, который автоматически обнаруживает «подозрительные учетные записи взрослых» и препятствует их взаимодействию с подростками. Помимо этого «сомнительные профили» не смогут подписываться на молодых людей, оставлять комментарии или видеть их комментарии под постами других пользователей.
Вдобавок скоро рекламодателей ограничат в таргетинге среди пользователей младше 18 лет в Instagram, Facebook и Messenger. Им будет разрешено распространять рекламу только на основании возраста, пола и местоположения, а не на основе интересов, как раньше.
Карина Ньютон рассказала, что Instagram для детей младше 13 лет все еще находится в разработке и что компания проводит «консультации с экспертами по развитию детей и специалистами по безопасности», чтобы удовлетворить «потребности семьи и молодежи».
Мы писали, что Instagram теперь может автоматически переводить сторис. Обновление доступно по всему миру и поддерживает более 90 языков.