Активисты считают, что проекция флага ЛГБТ-сообщества на здании «дискредитирует Украину и создает искусственный конфликт внутри украинского сообщества».
Представители Нацкорпуса полагают, что на здании должны транслироваться рекламные материалы, которые «способствуют популяризации украинских военных, традиционных семейных ценностей или любого украинского культурного или духовного аспекта».
Нацкорпус написал письмо со своими требованиями и передал PR-директору «Гулливера» Татьяне Атаджановой, которая вышла поговорить с активистами. Она заявила, что ЛГБТ-флаг — это коммерческая реклама, которая ни к чему не призывает.
Мы писали, что крупнейший киевский торгово-развлекательный центр «Гулливер» в течение недели, с 5 по 11 октября, будет подсвечиваться флагом ЛГБТ-сообщества. Его сопровождает слоган «Прайд Месяца-2020» — «Быть разными лучше вместе». Радужный флаг будет появляться на 20 секунд каждые пять минут с 18:30 до 22:00.
Изображение — «По той бік діалогу».