30 сентября 2020

Институт цвета Pantone выпустил оттенок «менструация». Это кампания против культуры стыда

Институт цвета Pantone выпустил новый оттенок красного под названием Period («менструация»). Он создан при поддержке шведского бренда менструальных чаш Intimina, который запустил кампанию по борьбе с предрассудками и стигматизацией темы женского цикла.

«Активный и смелый красный оттенок Period вдохновляет людей, у которых есть месячные, гордиться собой. Отождествлять менструацию с уверенностью в себе. Помнить про захватывающую и мощную жизненную силу, с которой они родились. Призывать всех, независимо от гендера, чувствовать себя комфортно и открыто говорить об этой чистой и естественной функции тела» — написал Pantone в своем Instagram.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от PANTONE (@pantone)

Pantone — всемирно признанный авторитет и источник информации по вопросам цветов и оттенков. Институт цвета прогнозирует тренды и дает компаниям рекомендации по использованию определенных оттенков в новых коллекциях товаров и логотипах. С 2000-го Pantone называет главный цвет года.

Мы подробно объясняли, почему тема женской крови тысячелетия была табуирована. Еще мы рассказывали, почему женщины отказываются от менструации и что об этом говорят врачи.

Превью — иллюстрация Алины Кропачовой. 

Комментарии