23 октября 2020

Соцсетями пользуются 53% населения Земли, Netflix скоро догонит телевидение, а в Японии мало играют в игры. Что показал последний анализ цифровых технологий

Международное креативное агентство We Are Social подсчитало, что каждый месяц социальными сетями пользуются четыре миллиарда человек — это 53% населения нашей планеты. Однако это не единственные впечатляющие данные глобального отчета о состоянии цифровых технологий. Рассказываем, что еще интересного в нем есть.

We Are Social — креативное агентство, которое работает с мировыми брендами, помогая им разобраться в тенденциях и динамике развития использования различных цифровых средств во всем мире. С 2011 года они регулярно разбирают, как технологии влияют на различные аспекты повседневной жизни в своих исследованиях — ежеквартальном и ежегодном глобальном статистическом отчете Digital.

Новый октябрьский отчет Digital-2020 показывает, что технологии продолжают играть все более важную роль в нашей жизни.

Так, например, согласно их данным, количество людей, использующих мобильные телефоны, по всему миру выросло до 5,20 миллиарда человек, интернетом пользуются 4,66 миллиарда человек, а социальными сетями пользуются 4,14 миллиарда людей. Это очень впечатляющие цифры, если учесть, что население Земли насчитывает 7,81 миллиарда человек, 56% из которых живут в городах. Исходя из этого, мобильными телефонами пользуются 67% населения Земли, интернет есть у почти 60%, а соцсети — у 53%.

Как сообщается в отчете, более 9 из 10 пользователей интернета во всем мире подключаются через мобильные устройства, но две трети по-прежнему подключаются через компьютеры. Но, когда дело доходит до социальных сетей, пользователи явно предпочитают мобильные устройства — 99% пользователей социальных сетей в мире заходят в них через мобильные устройства.

В 2020 году количество времени, которое люди проводят в интернете, сильно увеличилось — отчасти из-за карантинных мер во время пандемии.

В период с апреля по июнь 2020 года типичный пользователь проводил в сети почти 7 часов в день — 6 часов 42 минуты. По данным октябрьского отчета, с тех пор время увеличилось до 6 часов 55 минут.

Как видно из отчета, пользователи тратят на социальные сети около двух с половиной часов в день. Это время не входит в общее число пользования интернетом. 

Люди также стали тратить больше времени на просмотр телевизионного контента. Однако наше поведение по отношению к телевидению тоже меняется, на потоковые сервисы приходится все более значительная доля общего времени.

По данным отчета, пользователи в настоящее время тратят в среднем полтора часа в день на просмотр контента на различных платформах, таких как Netflix и Disney +, а традиционному телевидению  — вещательным и кабельным каналам — уделяют 2 часа в день.

Но вернемся к социальным сетям. Практически все ведущие социальные платформы мира продемонстрировали значительный рост аудитории за последние три месяца.

Больше всего вырос в этом плане Instagram. Он добавил наибольшее количество новых пользователей в период с июля по сентябрь 2020 года — 76 миллионов, а у Facebook прирост составил всего 45 миллионов. Но на глобальное лидерство Facebook это не повлияло.  Общее количество его пользователей все еще является самым большим в мире.

Еще одним из интересных выводов отчета Digital-2020 стало то, что видеоигры являются самым недооцененным инструментом рекламы: серьезные бренды до сих пор считают, что аудитория, играющая в игры, является слишком молодой, а значит, неплатежеспособной, и исключительно мужской.

Но по имеющимся данным, примерно 7 из 8 интернет-пользователей во всем мире играют в игры. Это три с половиной миллиарда человек. А 74% из них играют на смартфонах.

Более двух третей подключенных к интернету людей в возрасте от 60 до 70 лет играют в видеоигры, причем женщины в возрасте от 55 до 64 лет даже чаще становятся геймерами, чем их сверстники-мужчины.

И хотя в других возрастных группах мужчин немного больше, чем женщин, последние данные явно разрушают стереотип о преобладании мужчин, играющих в видеоигры.

И еще одно разрушение стереотипа: в Японии в игры играют меньше всего (среди стран, которые принимали участие в исследовании) — но это все равно две трети пользователей интернета. 



Комментарии