
Фото — Unsplash.
Нетрадиционная тактика, по мнению педагогов, должна помочь детям вернуться в школу после дистанционного обучения и повысить их шансы на поступление в государственные колледжи штата. Если учащийся провалит тест или не выполнит домашнее задание, такая работа будет классифицироваться как «незавершенная». Школьник сможет отправиться на пересдачу и получить больше времени для выполнения всех задач.
Идея состоит в том, чтобы снизить «градус стресса» и побудить учеников системно изучать материалы курса. Для этого, как утверждают психологи, следует исключить травматичный опыт в случае неудачи из-за низкой оценки.
«Мы надеемся, что участники начнут воспринимать школу как территорию, на которой они могут рисковать и учиться на ошибках, а не как место подчинения», — сказала Нидия Баэз, заместитель директора школы Fremont High в Oakland Unified.
После года онлайн-занятий множество детей отстают в учебе, и педагоги обеспокоены их психологическим состоянием, ведь старшеклассникам свойственно тревожиться о будущем. Сторонники реформы образования настаивали на подобных изменениях в течение многих лет, но именно пандемия предоставила округам возможность претворить желаемое в жизнь.