
Иллюстрации — Telegraf
Ее разработали студенты школы Projector. Для этого они спрашивали людей на улицах, что означает для них музей. О том, что удалось узнать, дизайнеры рассказали Telegraf: «Одна проблема була для нас очевидною: музей не бачать. Воно й не дивно — на присутність музею у сірому будинку на вулиці Терещенківській натякає єдиний сітілайт та невеликі бронзові літери на фасаді. Якщо не знаєш, що тут щось є, навіть не помітиш.
Це допомогло сформулювати нашу мету — зробити музей помітним. Ба більше, нам потрібно зробити його must-see пунктом як для місцевих жителів, так і для туристів. А ще виокремити серед інших музеїв, адже це не просто колекція класичного мистецтва».
Логотипом собрания стала рамка, символизирующая объединение как главный посыл музея: западное и восточное крыло здания, Богдан и Варвара, прошлое и будущее.
Ситилайт возле музея до и после:
Музей был создан на основе коллекции промышленника и мецената Богдана Ханенко и его жены Варвары. Здание, в котором размещается собрание, супруги построили в 1887 году специально для своей коллекции. Сейчас она насчитывает 25 тысяч экспонатов, среди них полотна Рубенса, Веласкеса, Беллини, Йорданса, Строцци и других выдающихся художников.