Жизнь

McDonald’s запустил приложение со скидками. Оно удобное, но там есть нюансы

1 минута
24 октября, 2019

Зарегистрировавшись в нем, пользователи смогут узнавать новости об акциях и получать специальные предложения в украинской сети McDonald’s. Мы уже им воспользовались, но нас смутил факт того, что самая крупная и популярная сеть ресторанов в мире заманивает в свое приложение при помощи скидок.

Приложение McDonald’s появилось давно, но ресторан решил его обновить. Теперь здесь  доступны информация об энергетической ценности каждого пункта меню, новости и акции сети, карта с ресторанами (с возможностью проложить маршрут), доставка, вакансии и специальные скидки для зарегистрировавшихся пользователей.

Image Title

Приложение доступно для устройств на Android и iOS. После установки вам предложат зарегистрироваться. Для этого нужно указать свои имя, фамилию и адрес электронной почты, а также придумать пароль. Мы не стали выдавать сети быстрого питания свои реальные данные и использовали наш специальный адрес почты для спама. Регистрация прошла без дополнительных подтверждений, и мы сразу могли пользоваться приложением. А вот письмо на почту так и не пришло. Зачем тогда McDonald’s наша почта? Есть предположение, что ее будут использовать для доставки, которая тоже предусмотрена в приложении. Но почему тогда при регистрации нас не попросили подтвердить, что этот почтовый ящик принадлежит нам?

Так называемые ваучеры — те самые специальные предложения со скидкой — стали доступны, как только мы зарегистрировались. Но не все. У ваучеров есть фиксированные часы для использования. В основном время для задействования скидки привязано к меню, ведь у McDonald’s оно делится на утреннее и основное. Понятно, что днем не получится воспользоваться предложением из меню завтраков, которое доступно только утром. Но есть ваучеры, которые можно использовать только вечером, хотя все позиции в нем доступны в течение дня.

Image Title

Воспользоваться ваучером очень легко как на кассе, так и в терминале самообслуживания. Перед использованием предложение необходимо активировать — на 10 минут становится доступен штрих-код, который сканирует кассир. В одном чеке можно использовать только один ваучер (мы проверили), но если вы хотите использовать для своего заказа два или более, просто сделайте разные заказы. После использования ваучер или пропадает, или переходит в разряд неактивных на сутки, а потом снова становится доступен — в самом ваучере указано, является предложение повторяемым или же оно одноразовое. 

Приложение также запрашивает геолокацию пользователя для того, чтобы осуществлять доставку и прокладывать маршрут к ближайшему McDonald’s, но им не обязательно делиться. Предоставление доступа к вашим геоданным позволяет компаниям анализировать перемещения своей аудитории. Эти данные потом используют для открытия новых точек или размещения рекламы, но их могут использовать еще для чего-то, что позволит компании больше зарабатывать.

Регистрация и доступ к геолокации не являются чем-то необычным, и не стоит из-за этого отказываться от использования удобного приложения. Но будьте внимательнее к тому, какие данные от вас хотят получить разработчики, подумайте, стоит ли это того, что вам предлагают взамен. 

На превью фото с reddit.com.


Комментарии


Читайте также