Данная информация опубликована в системе Prozorro, пишет Avianews. Заказчик строительства — государственное предприятие «Дирекция по строительству международного аэропорта Одесса» объясняет увеличение сметы ростом стоимости ресурсов.
Предыдущая цена новой полосы составила 1 млрд 629 миллионов гривен и была зафиксирована в договоре от 2013 года. Однако, с 2013 по 2017 год работы не проводились из-за отсутствия финансирования. В 2017 строительство началось за счет государственного бюджета.
По состоянию на 27 февраля этого года, компания-подрядчик «Спецремстрой» выполнила строительно-монтажные работы на сумму 803 миллиона гривен.

Фото — Думская
Новое соглашение на 1 миллиард 144 миллиона гривен государственное предприятие намерено заключить с этим же подрядчиком без проведения тендера. Такой шаг «Дирекция по строительству международного аэропорта Одесса» объясняет нецелесообразностью замены подрядчика в соответствии с анализом Харьковского Национального автомобильно-дорожного университета, а также выводом Национального авиационного университета.
Ранее мы писали, что одесская взлетка готова наполовину — 1 450 метров полосы при общей длине 2 800 метров. Такие данные привели в компании «Автомагистраль-Юг», которая проводит дорожные работы.
Также, в начале этого года в Госаудитслужбе заявили о нарушениях в строительстве полосы. В частности, отчет службы содержал информацию о том, что работы ведутся по смете 2013 года, средства расходуются непрозрачно, а для приготовления смеси используется цемент, который не соответствует документации.
Справка: Новая полоса в аэропорту Одесса должна иметь прочность покрытия, которая позволит принимать тяжелые воздушные суда. Помимо этого, взлетку планируют оснастить системой инструментальной посадки, позволяющей сажать самолеты даже при плохой видимости.
Фото на обложке Фейсбука — avianews.com