Об этом сообщил Владимир Ревера, администратор страницы Odessa Electrocars в Facebook и сооснователь компании по производству зарядных станций.
По его словам, предписания от управления развития потребительского рынка получили не только коммерческие станции, причем разных операторов, а и личные, расположенные возле подъездов жилых домов, и даже отключенные станции.
«Установить зарядную станцию — это колоссальный труд, не считая стоимости самой станции. Недальновидность чиновников отбрасывает наш город в эру ДВС (двигателей внутреннего сгорания. — Прим. «Маяка») и тормозит развитие инфраструктуры, заставляет сжигать ископаемое топливо, что уверенно ведет нас к глобальному потеплению», — пишет он.
В предписании указано, что «элемент уличной торговли» необходимо демонтировать до 18 января, иначе его демонтирует управление развития потребительского рынка. Подобное решение, естественно, вызвало негодование среди владельцев электромобилей — как минимум это лишает их возможности заряжать свои транспортные средства.

Фото — Владимир Ревера.
Сегодня утром после аппаратного совещания, на котором подняли вопрос о предписании, пост прокомментировал депутат горсовета Вадим Терещук. Он разъяснил владельцам зарядных станций, как их необходимо оформлять:
«На коммунальной земле установка подобных конструкций предусматривает наличие паспорта привязки и договора, заключенного с управлением торговли. Разработав паспорт, через единое окно ЦНАП подаете документы на заключение договора», — пишет он в комментариях.
Как пояснили в комментариях, оформление зарядной станции будет проходить по упрощенной схеме — как, например, терминал для пополнения счета.
Также Вадим Терещук заверил, что сносить станции зарядки пока не собираются: «Для этого необходимо решение исполкома, его нет и надеюсь, не будет».
На превью фото — avto.info.