mayak

В Одессе выбирают первый парклет — мини-зону отдыха с велопарковкой

05.05.2017

НОВОСТИ

В настоящее время автор проекта проводит голосование за выбор варианта дизайна парклета.

d29cb14d19998f4bc8805180bfcf1ae7

Примерно так это выглядит в других городах

С просьбой о помощи в выборе наилучшего варианта внешнего вида (а их предлагается 5) обратилась архитектор Мария Смирнова, которая занимается реализацией проекта. Варианты эскизов разработала архитектор Екатерина Гагина.

«Нам нужна ваша помощь в выборе одного из вариантов, для того, чтобы составить смету для реализации проекта, подготовить дополнительные чертежи для утверждения проекта в профильных инстанциях», — написала Мария.

Проголосовать можно пройдя по этой ссылке.

Филармония-красивость-12

Варианты будущего дизайна парклета в Одессе

При этом место для размещения парклета уже выбрано — улица Польская угол Бунина, рядом с входом во двор. Согласно данным на платформе соцпроектов Мой город, в настоящее время собрана треть необходимой суммы в 12 тыс. грн. Дата реализации проекта пока не называется.

Представленные проекты схожи в своей основе и отличаются деталями — наличием навеса, барьера, отделяющего парклет от проезжей части, клумб и т. д. Но в любом случае это новый элемент для городского дизайна Одессы.

Напомним, что парклет — небольшая зона отдыха в городе, которая располагается на тротуаре. Может включать велопарковку. Мария Смирнова уточнила, что изначально автором идеи такого изменения пространства в Одессе был Павел Панфилов, однако он не стал заниматься реализацией замысла.

Поделиться

возможно, вас заинтересует

3 комментариев

Смирнова Мария 05.05.2017  14:29

Ребята, исправьте текст пожалуйста! Павел был первым автором проекта. Скажем, автором идеи. Я продолжаю это дело за него, так как Павел отказался реализовывать свою идею. Автор эскизов архитектор Екатерина Гагина.

Сергей Марин 05.05.2017  14:42

Ок, исправили.

Елена 21.09.2017  17:42

Смысл парклета не в расположении его на тротуаре, а вместо парковки 2-3 авто на парковочных местах вдоль тротуара. Как это собственно и делают по всему миру, а у нас очень боятся обидеть владельцев авто.



Оставить комментарий: