11 декабря 2015

Мы хотим вас завербовать: «Мой город» собирает тех, кто хочет улучшить Одессу

Вчера в коворкинге “Терминал 42” прошла презентация платформы “Мой город”: авторы рассказали о своих целях и ближайших задачах, и о том, что удалось реализовать за 8 месяцев. Мой Город Терминал42 (7)

“Мой Город”, как следует из описания на сайте — единая платформа, на которой проекты, системно улучшающие Одессу, получают реальный шанс быть воплощёнными в жизнь. Схема проста – любой желающий может зарегистрировать на платформе свой проект и собрать средства на его реализацию. Операционная команда “Мой город” оценивает проекты и отбирает самые “живучие” из них, размещая на сайте. Также команда помогает вести проекты – от подачи идеи до ее воплощения. Платформа позиционируется как неполитический и некоммерческий проект. Тестовая версия сайта была запущена в апреле 2015.

Смотри шире

Автор идеи и спонсор платформы Артем Бородатюк доходчиво объяснил – “Мой город” – это не только и не столько краудфандинг, а “социальная сеть” с функциями, схожими с Facebook и Linkedin, которая в будущем объединит всех активных одесситов. Такое скопление социальной энергии позволит системно и эффективно решать самые масштабные проекты в городе и создать успешный тренд. В итоге, “Мой город” должен стать синонимом любых положительных изменений Одессы.

Мой Город Терминал42 (2)

“Мы хотим создать субкультуру “Мой город”. Поясню, когда я вижу людей, кидающих мусор на улицу, я подхожу и делаю им замечания, всегда. В 95% случаях людям стыдно, некоторые убирают за собой. Представьте, если все мы это будем делать. Начинает действовать правило “активного меньшинства” – если 10% жителей непоколебимо верят во что-то, эта идея – стает идеей большинства”, – пояснил Артем Бородатюк.

Таким образом создатели платформы надеются решить самую амбициозную задачу любого общества – изменить менталитет людей с пассивного на активный.

“Мы хотим вас завербовать”

Ближайшие цели “Моего города” – реализация 5 проектов за год и объединение вокруг платформы 22 тыс. пользователей. Почему 22 тыс.? Это те самые 10% от интернет-пользователей в Одессе в возрасте от 18 до 40 лет – целевая аудитория проекта, самая активная часть людей. Сейчас на сайте зарегистрировалось чуть более полутора тысяч человек.

Мой Город Терминал42 (4)

На главной странице можно увидеть первые зарегистрированные проекты – их восемь. Самый успешный – проект по сбору вещей для детских домов и приютов. Наибольшее количество отзывов и комментариев получила идея системного решения проблемы животных в городе. А недавно стартовавший проект художественного оформления шкафов связи на манер английской телефонной будки был широко растиражирован в СМИ. Также на сайте можно ознакомиться с другими социальными инициативами в городе, не связанными с платформой “Мой город”.

В конце презентации авторы попросили всех, кто еще не слышал и не видел платформу, зарегистрироваться и максимально распространять информацию о ней.

“Мы хотим завербовать вас в “Мой город”, чтобы вы были вместе с нами, распространяли наши идеи, критиковали и помогали. Миссия у нас одна – сделать Одессу лучшим городом в Украине”, – подытожил Артем Бородатюк.

Мой Город Терминал42 (9)

Мой Город Терминал42 (6)

Мой Город Терминал42 (5)

Мой Город Терминал42 (1)

Мой Город Терминал42 (8)

Мой Город Терминал42 (3)

Комментарии