
Фото — The Coca-Cola Company.
По словам генерального директора компании Джеймса Куинси, несмотря на огромный успех, продажи Coca-Cola Zero Sugar по-прежнему составляют относительно небольшой процент. Новый рецепт еще больше похож на оригинальную Coca-Cola: на это решение повлияло «понимание желаний потребителей и стремление компании постоянно совершенствоваться».
Coca-Cola впервые запустила Coke Zero в 2005 году. В 2017 году она изменила рецепт продукта и переименовала его в Coca-Cola Zero Sugar. В прошлом году компания избавилась от 200 своих брендов из-за пандемии и сосредоточилась на более прибыльных товарных знаках, включая Coca-Cola, Coca-Cola Zero Sugar и Diet Coke.
Новая версия колы появится в США в этом месяце, в Канаде — в сентябре. Также Coca-Cola уже обновила продукт на некоторых международных рынках.
Новая «кола без сахара, но с сахаром» вызвала негодование у любителей напитка. Кто-то отказался покупать Coca-Cola, пока не вернут старую версию, а кто-то и вовсе избавился от привычки пить напиток из-за его «ужасного вкуса».
Shoutout to coca cola for changing their coca cola zero sugar recipe bc you made me get rid of my addiction bc the new taste is so bad :))))
— sofia. 🌷 is on a roadtrip (@PaynesForever) June 26, 2021
Пока компания не сообщила, как именно изменился рецепт в Соединенных Штатах, но отметила, что новая версия должна быть «более освежающей и вкусной». Они уверены, что людям понравится новый продукт.
Мы писали, почему Криштиану Роналду не «обвалил» акции Coca-Cola. Вернее, они упали, но не из-за него.