Катерина Петрова
09 марта 2021

Косметика Dove, Rexona, Axe отказывается от Photoshop и слова «нормальный» в рекламе

Компания Unilever, владелец Dove, Rexona и Axe, в течение года запретит чрезмерное редактирование фотографий в своей рекламе и перестанет использовать слово «нормальный» в отношении кожи и волос с этикеток 200 наименований товаров.

Изображение — Andrea d’Aquino.

Изображение — Andrea d’Aquino.

Такое решение продиктовано результатами соцопроса десяти тысяч человек. 56% ответили, что слово «нормальный» на этикетке заставляет их «чувствовать себя отчужденными».

Запретить планируют «все цифровые изменения формы, размера, пропорции и цвета тела», цитирует The Guardian. Также компания обещает использовать больше натуральных и биоразлагаемых ингредиентов. Цель производителя к 2039 году достичь нулевых выбросов в атмосферу.

Ранее компания неоднократно получала критику за использование вредных стереотипов. Например, в производстве крема для осветления кожи, продаваемого в Индии, и использование слова «белый» в качестве рекламы.

Комментарии