Дизайнеры вдохновлялись обычным хозяйственным мылом. В отличие от одноразовых дезодорантов, которые стоят вертикально для привлечения внимания на полках супермаркетов, этот футляр ложится горизонтально. Таким образом он будет занимать меньше пространства в ванной.
По словам главы Blond Джеймса Мелиа, дезодорант идеально подходит для сектора быстрорастущих потребительских товаров, на который приходится огромное количество пластиковых отходов.
Во время разработки Blond изучила множество различных материалов, прежде чем остановить свой выбор на переработанном пластике. Дизайнеры также рассматривали биополиэтилен и полилактид, но они оказались биоразлагаемы при определенных условиях, а это может негативно отразиться на окружающей среде.
Мы писали, что итальянский дизайнер Эндрю Костман создал дутую куртку Helium-10000, которая наполнена гелием вместо пуха. Ее можно носить с собой как воздушный шарик.
Все фото — Dezeen.