08 февраля 2021

Украинские дизайнеры предложили концепцию брендинга для Чернобыля

Украинские дизайнеры Михаил Вербицкий и Ярослав Козлитин разработали туристическую бренд-концепцию для Чернобыля. За основу взяты мемы о мутации и художественный образ радиационного свечения. 

«Так как радиация не имеет собственной визуальной формы, а способна только влиять на объекты, для ее отображения мы не используем графических элементов. Основным цветом становится цвет материалов с люминесцентными характеристиками, комплементарным – цвет люминесцентного свечения этих материалов», – описывают свое решение авторы на сайте проекта. 

 

Image Title
Image Title

На визуализациях мерча можно увидеть то, как дизайнеры предлагают воплотить свое решение в жизни: это трансформация привычных для нас мерч-вещей – сумок, худи и футболок.

Image Title
Image Title

Дизайнеры предложили воплотить свое решение в жизнь с помощью трансформации привычных вещей для мерча – сумок, худи и футболок. А еще показали, как могла бы выглядеть коллаборация с крупными компаниями на билбордах. 

Полностью с концепцией можно ознакомиться тут.

Комментарии