11 декабря 2020

McDonald’s открыл барбершоп, где делают одну прическу — как у Леонардо Ди Каприо

Шведский McDonald’s и стокгольмское агентство NORD DDB открыли первый в мире собственный барбершоп. Здесь делают только одну прическу в стиле 90-х — с пробором по центру и челкой по бокам. Такую носил Леонардо Ди Каприо, Ривер Феникс, Джонни Депп и Дэвид Бэкхем.

Дело не только в ностальгии по последней декаде XX века. Прическа напоминает логотип фастфуд-компании — букву М или, как их еще называют, «золотые арки».

M Barber Shop расположен в Стокгольме. В нем работает влиятельный парикмахер Адам Лукач. Правда, работает пока что виртуально. На сессию нужно записываться онлайн, после чего Лукач по видеосвязи расскажет, как сделать фирменную прическу. Свободных мест нет уже до 10 января 2021 года. Поэтому McDonald’s опубликовал видео с подробной инструкцией, как сделать прическу «золотые арки».

Также компания разработала специальное веб-приложение The Golden M Detector.  Пользователи должны сфотографировать свою новую прическу, а нейросеть определяет, насколько прическа похожа на каноническую.  Владельцев настоящих «золотых арок» поощряют «биг маками».

Изображение — The Golden M.

Комментарии