Как пишет BBC, такое решение в компании приняли в рамках экоинициативы по защите окружающей среды и сокращению убоя животных, а также из-за неоднозначного влияния употребления мяса на здоровье человека. Не стоит исключать, что McDonald’s руководствуется и экономическими соображениями, пытаясь привлечь новую целевую аудиторию.

Иллюстрация — Екатерина Юськович.
В прошлом году McDonald’s объединились с компанией Beyond Meat, которая специализируется на производстве растительного мяса. Новые бургеры протестировали в Канаде. Однако будет ли участвовать Beyond Meat в дальнейшем производстве — неизвестно.
McDonald’s — не первая фастфуд-корпорация, решившая производить продукты на основе растительного мяса. Burger King, White Castle и Dunkin’ Brands Group уже выпускают подобные бургеры.
Мы писали, что украинская компания Eat Me At запустила в продажу фарш из растительного мяса собственного производства. Он почти в шесть раз дороже фарша из курятины. Это первый подобный отечественный продукт на рынке.
Eat Me At на местном рынке придется конкурировать с крупнейшим производителем растительного мяса из США Beyond Meat. Компания зашла в Украину в прошлом году.