
Фото — Pinterest.
Новая рекламная политика запрещает:
любые фото или иллюстрации, изображающие похудение;
отзывы о продуктах для похудения;
идеализацию определенного телосложения;
ссылки на индекс массы тела или аналоги;
любые продукты, приводящие к потере веса.
Поисковые запросы Pinterest по запросам «нейтралитет тела» и «прекращение бодишейминга» за последний год выросли в пять раз. В мае этого года пользователи искали цитаты о принятии тела в семь раз чаще, чем в мае 2020 года, а поисковые запросы «иллюстрации любви к себе» за этот же период выросли в 63 раза.
При этом создатели Pinterest продолжают представлять темы нейтральности тела и его принятия. В течение недели разработчики будут показывать «пины» тех, «кто переосмысливает отношения со своим телом» со всего мира на вкладке «Сегодня».
Реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни и привычки, фитнес-услуги и товары, по-прежнему будет разрешена, если она не ориентирована на снижение веса. Изменение политики разработано с учетом рекомендаций Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения. Компания призвала другие отрасли сделать то же самое.