Посмотреть эту публикацию в Instagram
Кампания PETA направлена против крупного ритейлера Urban Outfitters, который, в частности, торгует одеждой из натуральной кожи и меха. Активисты хотят убедить корпорацию отказаться от продажи подобных изделий, потому что «все мы живые существа с эмоциями, интеллектом и желанием жить».
«Кожа коровы принадлежит ей, она чувствует страх и боль на бойне не меньше, чем вы или я», — заявил вице-президент PETA Трейси Рейман.

Скриншот сайта.
Каждый предмет, выставленный на продажу в Urban Outraged, назвали в честь человека, который был «убит», чтобы пожертвовать часть себя на его производство.

Скриншот сайта.
Магазин также предлагает изготовить одежду на заказ — услуга называется «Коллекция из загробной жизни». Мастера «перешьют» кожу вашего покойного близкого в одежду или обувь.
Девиз правозащитников из PETA «Животные — это не наша еда, одежда, эксперименты или развлечения». Они выступают против спишесизма.