Чтобы включить функцию дополненной реальности, нужно просканировать нанесенный на одежду QR-код. После этого с помощью специального Instagram-фильтра активируется AR-слой. Его разработала FFFACE.ME, которая известна созданием масок Instagram для компаний Pepsi, Danone, Samsung, Visa, Monobank и многих других.
Коллекцию представили на Ukrainian Fashion Week-2021 в коллаборации с семью украинскими и международными digital-художниками, муралистами и дизайнерами. Каждый из художников создал собственный принт на футболках, худи или свитшоте. По словам создателей, эта коллекция – «еще один шаг на пути перехода моды в цифровую плоскость».
Стоимость — от 1900 до 4800 гривен. Также в октябре коллекцию представят на всемирной технологической выставке Expo-2020 в Дубае.
Все фото — Valentyn Ogirenko / Reuters.