Сегодня в бизнес-центре «Адмиральский» участники Seed Forum слушали советы от ведущих практиков IT-бизнеса.
В частности, управляющей партнер WannaBiz и соучредитель Vertamedia Александр Борняков рассказал, как стартапам выгодно «продать» себя и правильно взаимодействовать с инвесторами. По его словам, для инвестора важно понять уникальную компетенцию проекта, в который он вкладывает средства, роль каждого члена команды в нем и самое главное — механизм принятия решений. 
Юлия Красниенко — директор по маркетингу и развитию Looksery, поведала историю успеха стартапа, чья сумма продажи ошеломила украинский IT-рынок. В частности, Юлия рассказала, что идея проекта родилась в результате 3-х месячного мозгового штурма, а команда изначально насчитывала четыре человека. Сейчас над стартапом трудится 45 специалистов в Одессе, Сан-Франциско и Сочи.
Также своими секретами поделились Евгений Плохой (CEO компании Capable Bits), который рассказал об важнейших метриках продукта и Вадим Роговский (Clickky) — о том, как сделать из хобби успешную платформу
Среди присутствующих было много студентов, получающих образование по IT-специальности. Для них Seed Forum был особенно полезным и вдохновляющим.


«Это самый важный элемент: условие выживаемости компании или проекта, а значит и перспективность ее инвестирования», — отметил он.Александр посоветовал начинающим командам сохранять автономность и не брать деньги от инвесторов в обмен на передачу им контроля над проектом.
