Необычные свечи — это продукт коллаборации с креативной студией Uncommon и благотворительной организацией Hospitality Action, пишет Muse By Clio.
The Festival — это тонкий букет запаха скошенной травы и теплого сидра с ноткой ветерка, доносящегося от туалетов.
The Cinema — это гремучая смесь запахов соленого попкорна и жирных хот-догов, овеянная ароматом воздуха, многократно пропущенного через кондиционер. Нотка тайно принесенного на сеанс жареного цыпленка смешивается с луковой вонью, подростковой скукой и легким намеком на те страсти, которые кипят на последнем ряду.
The Local пахнет, как переполненный бар: разлитое пиво, жирные чипсы, полированная барная стойка, затоптанный ковер. Нотка тестостерона смешивается с запахом лимонного освежителя воздуха, которым тянет от уборной. «Это крепкий аромат, который будет преследовать вас всюду»,— говорят создатели.
До карантина компания выпускала свечи с запахом безлюдного пляжа, дома, камина и свежего черничного пирога.
Все фото — Muse By Clio.