Lets your heart beat faster – in every aspect. #AudiRS4 pic.twitter.com/14XaKhlRVL
— AudiOfficial (@AudiOfficial) August 2, 2020
Некоторые пользователи Twitter негативно отнеслись к такой концепции и осудили автопроизводителя за использование ребенка в кампании. Они заявили, что дети часто гибнут на дороге, попадая под колеса машины именно в том месте, где стоит девочка.
Кроме того, общественность увидела сексуализацию ребенка — девочка в солнцезащитных очках якобы слишком призывно ест банан.
«Красный цвет = эротика, спортивная машина = потенция, мини-платьице = сексуальность, банан = фаллический символ. Конечно, все это чистое совпадение…» — цитирует BBC пользователя DjBeeTee.
Audi была вынуждена извиниться. «Мы вас услышали, и давайте начистоту. Audi RS 4 — семейный автомобиль, в котором заложено более 30 механизмов обеспечения безопасности, включая систему экстренного торможения. Именно поэтому в рекламной кампании мы использовали образы всех членов семьи. Так мы надеялись передать философию автомобиля, на который в плане безопасности могут положиться даже самые слабые и беззащитные участники дорожного движения. Это было ошибкой. Audi не хотела оскорбить чьи-то чувства. Мы приносим свои искренние извинения и можем вас заверить, что эта фотография не будет использоваться в будущем», — говорится в официальном заявлении компании.
Audi входит в состав концерна Volkswagen Group. Ранее его обвинили в расизме. Volkswagen опубликовал рекламу нового авто, в которой темнокожим мужчиной управляет большая белая рука. После этого на экране появляется надпись Der neue Golf («новый Golf» по-немецки), при этом первыми высвечиваются буквы, образующие слово neger.