Из-за пандемии спортивная жизнь всего мира стала на паузу. Чемпионаты не проводились, а спортсмены играли при пустых трибунах. Иногда вместо зрителей организаторы даже усаживали на трибуны картонные фигуры. Сейчас спорт начинает понемногу оживать. Именно этому Nike и посвятила свою рекламу «Нас не остановить».
В ролике использованы видеокадры со спортсменами разных рас и религий. Показаны не только профессионалы, но и любители, взрослые и дети, люди с инвалидностью и представители ЛГБТ-сообщества, спортсмены, которые побеждают, и те, которые падают — все они смеются, плачут, радуются победе или злятся из-за поражения.
Ролик завершает видео пустых спортивных залов и стадионов, а также кадры дезинфекции зрительских мест. На одном из кадров спортсмены становятся на колени, а рядом с ними изображена команда в футболках с логотипом движения Black Lives Matter.
«Мы всегда возвращаемся более сильными. И ничего не может нас остановить, когда мы вместе», — говорит закадровый голос. А на пэкшоте появляется надпись You can’t stop sport («Вы не можете остановить спорт»), где поверх слова sport написано us («нас»).