31 июля 2020

Nike выпустила «бесшовный» ролик о возвращении большого спорта. Его монтаж великолепен!

Wieden+Kennedy Portland создали для Nike мотивирующий ролик. Его авторы просмотрели тысячи фрагментов архивных видео с соревнований по 24 видам спорта и выбрали только 72 подходящих. Режиссеры поделили экран на две части и мастерски синхронизировали эти эпизоды так, что они практически бесшовно переходят друг в друга.

Из-за пандемии спортивная жизнь всего мира стала на паузу. Чемпионаты не проводились, а спортсмены играли при пустых трибунах. Иногда вместо зрителей организаторы даже усаживали на трибуны картонные фигуры. Сейчас спорт начинает понемногу оживать. Именно этому Nike и посвятила свою рекламу «Нас не остановить».

 В ролике использованы видеокадры со спортсменами разных рас и религий. Показаны не только профессионалы, но и любители, взрослые и дети, люди с инвалидностью и представители ЛГБТ-сообщества, спортсмены, которые побеждают, и те, которые падают — все они смеются, плачут, радуются победе или злятся из-за поражения. 

Ролик завершает видео пустых спортивных залов и стадионов, а также кадры дезинфекции зрительских мест. На одном из кадров спортсмены становятся на колени, а рядом с ними изображена команда в футболках с логотипом движения Black Lives Matter.

«Мы всегда возвращаемся более сильными. И ничего не может нас остановить, когда мы вместе», — говорит закадровый голос. А на пэкшоте появляется надпись You can’t stop sport («Вы не можете остановить спорт»), где поверх слова sport написано us («нас»). 

 

Комментарии