Главный герой ролика — молодой человек, желающий сменить свой биологический пол и проходящий трансформацию. Эту роль исполнила трансгендерная модель Харлоу Монро.
Видео приурочено к «месяцу гордости» — он посвящен защите прав меньшинств. Таким образом бренд высказал поддержку людям, стремящимся стать счастливыми и найти истинного себя.
Над производством рекламного ролика работали итальянское агентство Publicis Italy и украинская компания Family Production. Режиссер видео — Франсуа Русселе. Ранее он уже снимал в Киеве рекламный ролик для Diesel — Go With the Flaw. Он выиграл три премии на фестивале «Каннский Лев». Авторы ролика тогда подняли тему принятия себя вне зависимости от внешности.
Мы писали, что крупные компании ежегодно в мае-июне выпускают лимитированную линейку товаров в поддержку ЛГБТ+ сообщества. В этом году, например, среди них — монохромные Skittles, разноцветные ремешки для часов от Apple и Nike и помада Marc Jacobs.
Превью — YouTube.