Идея возникла у двух друзей Чада Саско и Тейлора Филда. Они оба очень любят сумасшедшие вечеринки и, по их словам, ничего не смыслят в бизнесе. Но недавно парни все же открыли бизнес по продаже купальных костюмов на одно плечо для мужчин, которые они называют брокини. И теперь о них заговорил весь мир.
«Мы начали ходить на холостяцкие вечеринки и носить сумасшедшие купальные костюмы, а затем увидели в сети борцовский костюм и подумали: “Эй, это может быть купальный костюм”. Мы хотели придумать купальник, в котором можно поваляться на пляже, провести выходные в коттедже, пойти на холостяцкие вечеринки и фестивали», — рассказал Чад Саско в интервью сайту blogTO.
Их проект может показаться веселой шуткой, но фактически брокини являются ответом на новые смелые тенденции в мужской моде. А Саско и Филд очень серьезно относятся к своему продукту.
«Это не идеальное лето для запуска, учитывая COVID, но брокини может быть отличным способом держать людей в шести футах от вас (около 2 метров для соблюдения социальной дистанции. — Примечание “Маяка”)», — отметил Саско.